Создание сайта для центра «Москва-Милан»

Центр красоты «Москва-Милан» - редкое место в шумной Москве, где можно отстраниться от повседневной суеты и насладиться атмосферой спокойствия, полностью доверившись рукам мастеров косметологии.

moscow-milan.ru

ноябрь 2013

Центр красоты предполагает собой оказание косметологических услуг для прекрасной половины человечества. Поэтому дизайн сайта мы попытались сделать максимально близкий к клиенткам салона и для этого использовали необычные женские фотографии.

На сайте мы реализовали все категории оказываемых услуг: от эпиляции до ухода за волосами. Все категории доступны на каждой странице сайта, также как и онлайн-форма записи на процедуры. На сайте мы также сделали галерею и отзывы посетителей.

1

Меню услуг

2

На главной странице мы сделали акцент на привлекательной фотографии и привязанным к ней услугам. Просто при взгляде на страницу сразу становится понятно сфера деятельности компании и видно, какие виды услуг предоставляются.

В сфере красоты особую роль играют различные программы лояльности и разнообразные акции. Поэтому мы особенно сконцентрировались на привлечение внимания пользователей к акциям, проводимым в центре красоты, на каждой странице сайта.

Внутренние страницы

  • 3
    СПИСОК УСЛУГ

    На сайте представлено более 25 услуг в различных категориях. Для понятной и простой навигации было сделано два меню.
    Горизонтальное меню по типам услуг содержит в каждом пункте картинку соответствующую части тела, которой посвящены услуги.
    В вертикальном меню, а также в корне категории собраны конкретные услуги с возможность перехода на страницу с их описанием.
  • 4
    КОНКРЕТНАЯ УСЛУГА

    Со страницы каждой конкретной услуги легко перейти в другие услуги того же раздела с помощью бокового меню навигации.
    Для каждой услуги на сайте нами подобрана красивая картинка, описывающая суть услуг, и написано подробное описание услуги с использованием ключевых фраз для продвижения в поисковой системе.
    В конце каждой услуги есть ссылка для перехода в соответствующий данной услуге раздел прейскуранта цен.
  • 5
    ПРЕЙСКУРАНТ ЦЕН

    В связи с большим количеством оказываемых в центре красоты услуг и, что более важно, с различными видами цен на одну и ту же услугу прайс-лист компании достаточно большой.
    Для легкой навигации и простоты поиска мы разбили все цены на категории в соответствии с разделами предоставляемых услуг.
    При этом список оказался все равно достаточно большой и нам пришлось создавать еще более детальные группировки внутри каждого раздела.
  • 6
    СПИСОК АКЦИЙ

    Как уже было сказано выше, акции играют важную роль в привлечении и удержании клиентов в сфере красоты.
    Мы предусмотрели возможность неограниченного количества акций на сайте с выводом их в отдельном разделе сайта.
    Для каждой акции рисуется две картинки: круглая и квадратная - для различного представления в разных местах сайта.
  • 7
    КОНКРЕТНАЯ АКЦИЯ

    У каждой акции есть большая прямоугольная картинка, отображаемая на странице конкретной акции, а также подробное описание условий акции.
    Кроме того, в каждой конкретной акции есть слайдер остальных акций с возможностью перехода к их подробному описанию.

Онлайн запись на процедуру

Онлайн-форма записи на процедуру оказалась на удивление востребована - прекрасные клиентки центра красоты с удовольствием ее используют.

Этому способствует ссылка на форму в шапке всех страниц сайта, а также простой и понятный список полей.

Выбор времени реализован в виде удобного бегунка, а процедура выбирается их списка, соответствующего услугам представленным на сайт.

Менеджеры центра красоты получают извещения о записи на процедуру на электронную почту и перезванивают клиентам, чтобы подтвердить запись.

8

Контактная информация

9
10
Предыдущая работаБар-ресторан в стиле ВестернБаффало